Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 31 марта 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» попал в номинацию премии Finnext за интеграцию новых процессов в программы технической помощи на дороге

Проект «Росгосстраха» по повышению клиентской удовлетворенности нестраховыми услугами через интеграцию новых процессов попал в номинацию премии Finnext-2025. Он отмечен за технологичность и персонализацию клиентского опыта в страховании.

Сегодня страховщик использует комплексный подход к оказанию сервисных услуг по полисам добровольного автострахования. В покрытие этих программ входит помимо прочего эвакуация автомобиля с места ДТП или поломки, подзарядка аккумулятора, подвоз топлива, замена колес, а также технические и юридические консультации — то есть, набор услуг, позволяющих быстро устранить внезапные проблемы с автомобилем на дороге или во дворе. При этом компания берет на себя организацию работ по технической помощи — от поиска исполнителей до контроля качества оказанной услуги. За счет правильно выстроенных бизнес-процессов внутри компании и тесного взаимодействия с партнерами 99% клиентов получают обратную связь по запрошенной услуге в течение 5 минут после заявки, 95% услуг оказывается в день запроса, а 5% переносятся на другой день по инициативе самих клиентов.

«Страховой рынок стремительно развивается, и клиенты ждут от страховой компании уже не только оперативных выплат, но и помощи в решении проблем в различных жизненных ситуациях. Для автомобилистов это прежде всего вопросы технической помощи. Чтобы лучше соответствовать ожиданиям наших клиентов, «Росгосстрах» серьезно пересмотрел процесс взаимодействия как с сервисной компанией-партнером, так и с клиентами. Мы не «отдаём» клиента подрядчику для обслуживания, не обещаем возместить понесенные расходы постфактум, а управляем процессом на всех стадиях — от оформления заявки до оказания услуги и получения обратной связи по ее качеству, — комментирует директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Мы убедились, что людям гораздо удобнее, когда все вопросы решаются за один звонок в компанию, а мы, со своей стороны, получили возможность лучше узнать наших клиентов, их проблемы и потребности».

По словам Светланы Бери, получение услуги требует минимум усилий со стороны клиента — не нужно ни искать исполнителя, который оперативно придет на помощь, ни собирать документы для получения возмещений от страховщика. Достаточно оставить заявку во время звонка в единый контакт-центр «Росгосстраха». При этом между страховщиком и сервисной компанией заключено соглашение об уровне качества оказываемой услуги (SLA — Service Level Agreement). В частности, SLA предусматривает, что на звонок клиенту должно уходить не более 10 минут, время приезда эвакуатора или мастера в черте города обычно не превышает 60 минут. Если эти сроки нарушаются, партнер может получить штрафные санкции.

Статистика по количеству и срокам оказания услуг, а также финансовые взаиморасчеты с партнером ведутся на основе автоматизированной отчетности. Новый подход к оказанию нестраховых услуг, внедрение системы оплаты по факту, более продуманная логистика и единый стандарт контроля исполнителей снизили операционные расходы «Росгосстраха» в этой сфере на 17%.

«Чтобы понять, насколько доступность и качество предоставляемых услуг соответствуют ожиданиям клиента от сотрудничества с «Росгосстрахом», мы используем различные метрики. И видим за последний год хорошую положительную динамику, — рассказывает Светлана Бери. — В частности с декабря 2023 года по декабрь 2024-го индекс удовлетворенности клиентов (CSI) вырос с 8,5 до 9,8 балла. Индекс клиентских усилий (CES), по которому судят о том, насколько просто было получить ту или иную услугу, повысился с 9,1 до 9,5 балла».


  Все пресс-релизы за 31 марта 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

29 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов принял участие в заседании Общественного совета при Минсельхозе РФ

Абсолют Страхование
Лягушачьи лапки с дымком! Секреты майских шашлыков от «Абсолют Страхование»

Росгосстрах Жизнь
На 65% выросло число клиентов «Росгосстрах Жизнь», которым компания помогла оформить социальный налоговый вычет

СОДФУ
АНО «СОДФУ» и уполномоченный МФЦ Смоленской области заключили соглашение о взаимодействии

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» составила обновленный рейтинг аварийных улиц Красноярска

СОДФУ
Жители Липецкой области смогут обратиться к финансовому уполномоченному через региональные сети МФЦ


28 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 медиарейтинга по версии «СКАН-Интерфакс»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: первые шаги Agile трансформации или как превратить сопротивление в энергию изменений

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: животноводы России в 2024 г. получили за утрату поголовья КРС 710 млн руб. страховых выплат по договорам страхования с господдержкой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» наградила победителей X международной бизнес-премии и конференции WOW!HR 2025

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» запустила продукт для «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов представил профильной Комиссии Совета Законодателей РФ данные о страховой защищенности аграриев от ущерба от стихийных событий

Согласие
Мотосезон 2025 официально стартовал: что нужно знать мотоциклистам о страховке и безопасности

РЕСО-Гарантия
Омские ветераны хоккея с мячом вновь завоевали Кубок России!

Сбербанк страхование
Сразу две модели Lada стали лидерами онлайн-продаж в первом квартале, но каско чаще всего оформляли на автомобили брендов Haval, Kia и Geely

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Москвич» подберут для клиентов оптимальный вариант страхования


25 апреля 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


   Остальные материалы за 25 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз